Заведующий: Рыпалева Оксана Николаевна

347134, Ростовская область, Милютинский район,
 
 сл.Маньково-Березовская, пер. Проходной д.20/15

Тел.:8(863)89-46-2-17 

E-mail: gv.detsad@ya.ru

 8928 106-12-84

 

 
 
 

 

                   Милютинский район/Бессмертный полк  

По материалам граждан, разместивших в Интернете информацию о

родственниках-ветеранах, в видеоформате оформлен Бессмертный полк

Милютинского района. Нажмите на ссылку,чтобы посмотреть информацию.

  
      МБДОУ детский сад № 10

        сл. Маньково-Березовской

      E-mail: gv.detsad@ya.ru
          Тел.: 8 (863)89-46-2-17

   

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В  дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется  водопровод, канализация, сантехническое оборудование.

В детском саду имеются:     

кабинет заведующего -1,

групповые комнаты- 2 ,

музыкально - физкультурная  комната - 1,

спальные  комнаты- 2,

столовая- 1,

туалетные комнаты- 2,

пищеблок-1,

котельная- 1.

В каждой  возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности,  санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. Организация развивающей среды в различных возрастных группах имеют свои отличительные признаки.

В группе раннего возраста выделено  открытое пространство, где дети могут играть с двигательными игрушками, имеется дидактический стол с наполнением.

С целью экологического воспитания в каждой группе есть уголки природы с  картинами  о природе, о ее богатствах, с  муляжами овощей, фруктов, и другие дидактические пособия.

Каждая группа имеет свой мини-уголок, содержащий дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности.

По конструированию в группах оборудован уголок строителя, где собраны различные виды конструкторов, в зависимости от возрастных возможностей детей: пластмассовые с различными видами соединений, деревянные, пазлы. Все они различаются по материалам и по видам сборки.

Для развития игровой деятельности в  младшей разновозрастной группе развернуты уголки для сюжетно-ролевых игр: «Семья»,«Больница», «Библиотека».

В старшей разновозрастной  группе  созданы уголки: «Салон красоты», «Магазин», «Библиотека»,  «Семья», «Больница» «Автосалон» и т.д.

 Таким образом, в нашем учреждении предметно-развивающая среда соответствует интересам детей, периодически дополняется и обновляется с учетом «зоны ближайшего развития».

 В музыкально-спортивной комнате  проводятся музыкальные и физкультурные  занятия, гимнастика, досуги, праздники и развлечения. Имеется оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.). Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется телевизор, DVD  плеер, музыкальный центр .

 Пищеблок  кухонной посудой и инвентарем обеспечен. Имеется отдельное кладовое помещение для сыпучих продуктов и овощей. Раздельное хранение готовой продукции соблюдается. Санитарно - техническое состояние пищеблока удовлетворительное.

На территории детского сада выделены  зоны: спортивная, игровая, зона отдыха,  огород и цветник.  На площадке  оборудованы архитектурные формы: горки, качели,  песочницы, лавочка, спортивное оборудование, игровой комплекс, теневой навес.

Детский сад не  имеет выход в интернет.

Библиотеки нет.

Об объектах для проведения практических занятий

В группе раннего возраста выделено  открытое пространство, где дети могут играть с двигательными игрушками, имеется дидактический стол с наполнением.

С целью экологического воспитания в каждой группе есть уголки природы с  картинами  о природе, о ее богатствах, с  муляжами овощей, фруктов, и другие дидактические пособия.

Каждая группа имеет свой мини-уголок, содержащий дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности.

По конструированию в группах оборудован уголок строителя, где собраны различные виды конструкторов, в зависимости от возрастных возможностей детей: пластмассовые с различными видами соединений, деревянные, пазлы. Все они различаются по материалам и по видам сборки.

Для развития игровой деятельности в  младшей разновозрастной группе развернуты уголки для сюжетно-ролевых игр: «Семья»,«Больница», «Библиотека».

В старшей разновозрастной  группе  созданы уголки: «Салон красоты», «Магазин», «Библиотека»,  «Семья», «Больница» «Автосалон» и другие.

О библиотеке(ах)

Библиотеки на территории детского сада нет.

Об объектах спорта

Имеется оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.).

О средствах обучения и воспитания

В музыкально-спортивной комнате  проводятся музыкальные и физкультурные  занятия, гимнастика, досуги, праздники и развлечения.

Имеется оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.).

Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется телевизор, музыкальный центр, проектор.

Об условиях питания обучающихся

Пищеблок  кухонной посудой и инвентарем обеспечен. Имеется отдельное кладовое помещение для сыпучих продуктов и овощей. Раздельное хранение готовой продукции соблюдается. Санитарно - техническое состояние пищеблока удовлетворительное.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности,  санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. Организация развивающей среды в различных возрастных группах имеют свои отличительные признаки.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Имеется выход в интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к образовательным ресурсам не обеспечен.