Заведующий: Рыпалева Оксана Николаевна

347134, Ростовская область, Милютинский район,
 
 сл.Маньково-Березовская, пер. Проходной д.20/15

Тел.:8(863)89-46-2-17 

E-mail: gv.detsad@ya.ru

 8928 106-12-84

 

 
 
 

 

                   Милютинский район/Бессмертный полк  

По материалам граждан, разместивших в Интернете информацию о

родственниках-ветеранах, в видеоформате оформлен Бессмертный полк

Милютинского района. Нажмите на ссылку,чтобы посмотреть информацию.

  
      МБДОУ детский сад № 10

        сл. Маньково-Березовской

      E-mail: gv.detsad@ya.ru
          Тел.: 8 (863)89-46-2-17

   

Экскурсия на пруд

3 февраля 2014 г.
15.10.2013 года ребята отправились на экскурсию к пруду.

ЭКСКУРСИЯ НА ПРУД (старшая, подготовительная группы)  Задачи: ознакомить детей с прудом – природным водоемом, в котором живут рыбы, лягушки, насекомые, есть водные растения (по берегам пруда растут деревья, кустарники, травы, которые очень любят влагу; в пруду живут караси, они поедают мелких рачков, водных насекомых; по воде плавают домашние гуси; возле пруда люди отдыхают, любуются водой, растениями, животными, рыбаки ловят рыбу; пруд не следует засорять: в грязной воде и растениям, и животным плохо – они начнут умирать); обобщить представления об основных факторах водной среды: природный слой почвы, вода, камни, растения и различные растения, которые приспособились жить в воде (рыбы – обтекаемая форма тела, тело покрыто слизью и чешуей, это помогает им быстро плавать; есть жабры, так как рыбка дышит воздухом, содержащимся в воде, мечут икру или рождают живых маленьких рыбок, живут).   Предварительная   работа: – Рассматривание иллюстраций, картинок. – Беседы с детьми о водной среде. – Чтение познавательной литературы.

В ходе экскурсии мы рассмотрели растения на берегу пруда, выяснили, почему они растут именно у водоема. Провели беседы «Что я вижу на пруду», «Кто живет в пруду», «Какую пользу приносит пруд», «Как сохранить пруд в чистоте».

Рассмотрели слой почвы возле водоема, выяснили, какие насекомые обитают вблизи пруда.

Нашли причинно-следственные связи между цветом воды и ее растительным и животным миром.

Провели игры «Море волнуется раз…», дидактические игры «Кто больше назовет обитателей водоема», «Кто быстрее ответит», «Чем отличаются».

Ребята остались довольны экскурсией и с нетерпением ожидали следующего похода на территорию водоема.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.